fbpx

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Этот веб-сайт принадлежит и управляется New York Legal Assistance Group, Inc., базирующейся в Нью-Йорке 501 (c) (3) некоммерческой организацией. New York Legal Assistance, Inc. («New York Legal Assistance Group», «NYLAG», «мы», «мы» или «наши») разделяют вашу озабоченность по поводу защиты вашей личной информации в Интернете.

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает политику Группы юридической помощи Нью-Йорка или «NYLAG» в отношении непубличной личной информации, которую вы предоставляете нам через этот веб-сайт («Сайт»). Эти политики могут быть изменены в любое время.

1. Собранная личная информация.

Мы не собираем личную информацию от посетителя, если она не будет добровольно и сознательно предоставлена для определенных целей. Вы можете иметь общий доступ к нашему сайту и просматривать страницы, описывающие нашу организацию, без предоставления какой-либо личной информации или необходимости регистрации на нашем сайте. Тем не менее, вы не сможете получить доступ ко всем частям нашего сайта или взаимодействовать с нами в Интернете без предоставления личной информации. Такая информация, как ваше имя, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и информация о кредитной карте, может быть запрошена, если вы делаете пожертвование на товары, услуги или деньги, регистрируетесь на мероприятие, покупаете билет, запрашиваете материалы или информацию, или добровольно ваше время для работы с NYLAG. Мы также получим вашу личную информацию, если вы отправите ее нам, когда будете отправлять комментарии на Сайт по электронной почте или если вы будете выполнять опросы на нашем Сайте. NYLAG использует сервисы Stripe для обработки пожертвований и транзакций. Описание того, как они защищают собранную информацию, см. В Политике конфиденциальности Stripe по адресу https://stripe.com/us/privacy

2. Печенье. 

Мы также можем использовать файлы cookie веб-сайта, чтобы упростить вам использование наших услуг и постоянно улучшать наш веб-сайт и наши услуги для вас. «Cookie» - это небольшой файл данных, который веб-сайт может отправить в ваш браузер, который затем может быть сохранен на вашем жестком диске, чтобы помочь нашему веб-сайту «запомнить» информацию о вас, когда вы вернетесь на наш веб-сайт, например ваши предпочтения для нашего веб-сайта. веб-сайт или идентификатор учетной записи. Наши файлы cookie не считывают данные с вашего жесткого диска, не читают файлы cookie, созданные другими веб-сайтами, и не отслеживают вашу личную информацию. У вас может быть возможность настроить браузер так, чтобы он отклонял файлы cookie, однако это может негативно повлиять на эффективность работы Сайта или ограничить нас в более эффективном обслуживании ваших потребностей и интересов. Раздел «Справка» панели инструментов в большинстве браузеров расскажет вам, как запретить вашему браузеру принимать новые файлы cookie, как сделать так, чтобы браузер уведомлял вас о получении нового файла cookie, или как вообще отключить файлы cookie.

3. Использование информации.

Предоставленная таким образом информация может быть введена в нашу учредительную базу данных, и с вами можно связаться, чтобы предоставить вам дополнительную информацию о NYLAG, его программах, мероприятиях, мероприятиях по сбору средств или волонтерских возможностях. Мы не раскрываем какую-либо вашу личную информацию кому-либо, кроме наших аффилированных лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, таких как наши адвокаты и некоторые поставщики услуг, такие как сторонние веб-узлы. Мы будем раскрывать информацию о вас только в том случае, если вы прикажете нам сделать это, если вы будете вынуждены сделать это по закону или в связи с запросом или расследованием какой-либо государственной или саморегулируемой организации.

4. Гиперссылки.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на использование данного Сайта. Этот сайт содержит гиперссылки или «ссылки» на другие сайты, и другие сайты могут «ссылаться» на этот сайт. Веб-сайты, ссылающиеся на этот Сайт и с него, могут иметь политику конфиденциальности, отличную от описанной здесь. Мы не несем ответственности за политику и процедуры сбора данных, конфиденциальности и обмена информацией, а также за содержание таких веб-сайтов. Чтобы определить, как ваша конфиденциальность защищена, вам следует обратиться к политике конфиденциальности каждого отдельного связанного сайта.

5. Безопасность.

Мы обеспокоены безопасностью и безопасностью ваших сеансов на нашем Сайте, информацией, которую вы предоставляете нам онлайн, и любыми транзакциями, которые вы проводите с нами в Интернете. Мы внедрили и поддерживаем физические, электронные и процедурные гарантии в соответствии с отраслевым стандартным протоколом, чтобы помочь защитить вашу непубличную личную информацию, в том числе для защиты от потери, неправильного использования, перехвата, доступа и изменения информации, которую вы отправляете нам. Мы ограничиваем доступ к непубличной личной информации о вас тем сотрудникам и нашим агентам, которым необходимо знать эту информацию, чтобы мы могли предоставлять вам наши услуги, и подчеркиваем для них важность обеспечения безопасности, конфиденциальности и целостности ваших данных. личная информация.

6. Сообщения в блоге. 

Вы должны знать, что любая предоставленная вами информация или контент, размещенный вами на Сайтах, могут быть прочитаны, собраны или использованы другими посетителями Сайтов. NYLAG не несет ответственности за использование третьей стороной любой Информации, предоставленной таким образом. Участвуя в использовании блога, вы даете согласие на использование или разглашение NYLAG любого контента, который вы отправляете.

7. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете.

Мы соблюдаем Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года («COPPA»). COPPA требует, чтобы операторы веб-сайтов никогда сознательно не запрашивали информацию, позволяющую установить личность, у кого-либо в возрасте до 13 лет, не запрашивая подтверждаемого согласия родителей.

В соответствии с COPPA мы сознательно не собираем личную информацию от детей в возрасте до 13 лет. Мы рекомендуем, чтобы никто в возрасте до 18 лет не предоставлял личную информацию на наш сайт. В случае, если мы решим, что пользователь этого сайта моложе 13 лет, мы не будем хранить или использовать его или ее личную информацию.

8. Применимое право. 

Настоящая Политика будет регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Нью-Йорк без учета каких-либо принципов коллизионного права. Вы соглашаетесь с тем, что любые действия по закону или по праву справедливости, возникающие или связанные с любым использованием Сайтов, будут поданы только в государственные или федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, и тем самым вы соглашаетесь и подчиняетесь личной юрисдикции таких суды для целей судебного разбирательства любых таких действий. Если какое-либо положение настоящей Политики конфиденциальности будет признано недействительным судом, обладающим соответствующей юрисдикцией, недействительность такого положения не влияет на действительность остальных положений настоящей Политики конфиденциальности, которые остаются в полной силе и действии. ПОД НИКАКИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗ НАРУШЕНИЯ ЭТОЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ОДНАКО СОГЛАСИЛОСЬ.

9. Связаться с веб-менеджером.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу настоящей Политики конфиденциальности или ваших отношений с этим Сайтом, вы можете отправить электронное письмо на адрес [email protected] или написать по адресу:

Нью-Йоркская группа правовой помощи

Ганноверская площадь 7, 18го Этаж

Нью-Йорк, Нью-Йорк 10004

Кому: Отдел связи

(212) 613-5000

Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

This web site is owned and operated by New York Legal Assistance Group, Inc., a New York City-based 501(c)(3) not-for-profit organization. New York Legal Assistance, Inc. (“New York Legal Assistance Group”, “NYLAG”, “we”, “us” or “our”) share your concern about the protection of your personal information online.

This Privacy Policy sets forth the policies of New York Legal Assistance Group or “NYLAG” with respect to nonpublic personal information you provide to us through this web site (the “Site”). These policies may be changed at any time.

1. Personal Information Collected.

We do not collect personal information from a visitor unless it is submitted voluntarily and knowingly for specified purposes. You can have general access to our Site and browse pages describing our organization without providing any personal information or being required to register at our Site. However, you may not be able to access all parts of our Site or interact with us online without supplying personal information. Information such as your name, mailing address, telephone number, email address, and credit card information may be requested if you make a donation of goods, services or money, register for an event, purchase a ticket, request materials or information, or volunteer your time to work with NYLAG. We also will receive your personal information if you submit it to us when you e-mail comments to the Site or if you complete surveys on our Site. NYLAG uses Stripe services to process donations and transactions. For a description of how they protect the information collected, see the Stripe Privacy Policy at https://stripe.com/us/privacy

2. Cookies. 

We may also make use of website “cookies” to help you use our services more easily and to help us continuously improve our website and our service to you. A “cookie” is a small data file that a website can send to your browser, which may then be stored on your hard drive to help our website “remember” information about you when you return to our website, such as your preferences for our website or account id’s. Our cookies do not read data off of your hard drive, read cookie files created by other websites or track any personal information about you. You may have the option of setting your browser to reject cookies, however, doing so may negatively impact upon the performance of the Site or restrict us in better serving your needs and interests. The “help” portion of the toolbar on most browsers will tell you how to prevent your browser from accepting new cookies, how to have the browser notify you when you receive a new cookie, or how to disable cookies altogether.

3. Use of Information.

The information thus provided may be entered into our constituent database and you may be contacted in order to provide you with additional information about NYLAG, its programs, events, fund-raising drives or volunteer opportunities. We do not disclose any of your personal information to anyone, other than to our affiliates, except as permitted by law, such as to our attorneys, and to certain service providers, such as third-party web site hosts. We will only release information about you if you direct us to do so, if compelled to do so by law or in connection with any government or self-regulatory organization request or investigation.

4. Hyperlinks.

This Privacy Policy applies only to the use of this Site. This Site contains hyperlinks or “links” to other sites, and other sites may “link” to this Site. Web sites linking to and from this Site may have different privacy practices from the ones described here. We are not responsible for the data collection, privacy and information sharing policies and procedures or the content of such web sites. You should refer to the privacy policies of each individual linked site to determine how your privacy is protected.

5. Security.

We are concerned with the safety and security of your sessions on our Site, the information you provide us online, and any transactions you conduct with us online. We have implemented and maintain physical, electronic and procedural safeguards consistent with industry standard protocol to help guard your nonpublic personal information, including to protect against the loss, misuse, interception, access and alteration of information you send us. We restrict access to nonpublic personal information about you to those of our employees and our agents who need to know the information to enable us to provide our services to you, and we emphasize to them the importance of maintaining the security, confidentiality and integrity of your personal information.

6. Blog Postings. 

You should be aware that any information provided or content posted by you to the Sites may be read, collected or used by other visitors of the Sites. NYLAG is not responsible for the third-party use of any Information provided in such manner. By participating in the use of the blog, you consent to NYLAG’s use or disclosure of any content that you submit.

7. Children’s Online Privacy Protection Act.

We comply with the Children’s Online Privacy Protection Act of 1998 (“COPPA”). COPPA requires that web site operators never knowingly request personally identifiable information from anyone under the age of 13 without requesting verifiable parental consent.

In accordance with COPPA, we do not knowingly collect any personally identifiable information from children under the age of 13. We recommend that no one under the age of 18 submit personally identifiable information to our Site. In the event that we determine that a user of this Site is under the age of 13, we will not maintain or use his or her personally identifiable information.

8. Applicable Law. 

This Policy will be governed by and construed in accordance with the laws of the State of New York, without regard to any principles of conflicts of law. You agree that any action at law or in equity that arises out of or relates to any use of the Sites will be filed only in the state or federal courts located in New York County, and you hereby consent and submit to the personal jurisdiction of such courts for the purposes of litigating any such action. If any provision of this Privacy Policy is found to be invalid by a court having competent jurisdiction, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of this Privacy Policy, which shall remain in full force and effect. UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL NYLAG HAVE ANY LIABILITY WHATSOEVER FOR ANY CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, INDIRECT OR SPECIAL DAMAGES ARISING OUT OF THE BREACH OF THIS PRIVACY POLICY, HOWEVER OCCASIONED.

9. Contacting the Web Manager.

If you have questions or comments about this Privacy Policy, or your dealings with this Site, you may send an email to [email protected] or write to:

New York Legal Assistance Group

7 Hanover Square, 18th Floor

New York, NY 10004

Attn: Communications Department

(212) 613-5000