fbpx
Final Legal Planning Blog

Coronavirus Legal Planning: Какие документы мне нужны?

В свете коронавируса важно знать о различных правовых документах планирования и о том, как их можно использовать для документирования желаний и предоставления возможности близким людям помочь в случае чего-либо.

«Мама в больнице, и мне нужно позаботиться о ее финансовых и других вопросах».
«Как мне убедиться, что мои пожелания в области здравоохранения известны?»
«Как мне позаботиться о моей семье, если со мной что-нибудь случится?»

 

Многие из этих вопросов задаются, поскольку кризис коронавируса сталкивается с нашими сообществами, что повышает неопределенность, изоляцию и риск заболеваний. Это особенно верно для пожилых людей или для тех, у кого есть основное состояние здоровья.

Меры социального дистанцирования могут усложнить заполнение этих документов из-за требований свидетелей или нотариального заверения, поэтому мы также обмениваемся возможными альтернативами. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, специфичные для жителей Нью-Йорка.

Как я могу задокументировать свои медицинские пожелания и назвать кого-то, кому я доверяю, чтобы принимать решения о медицинском обслуживании для меня, если я не могу в будущем?

Во время этого кризиса со здоровьем мы все заботимся о том, чтобы мы получали необходимую нам медицинскую помощь. Что произойдет, если вы больше не сможете самостоятельно принимать решения о медицинском обслуживании? Штат Нью-Йорк позволяет вам заполнить доверенность на медицинское обслуживание, чтобы указать имя (а также резервную копию) лица, которому вы доверяете для защиты и принятия решений относительно медицинского обслуживания от вашего имени. До 4 октября 2020 года удаленное свидетельство доступно тем, кто не может встретиться со свидетелями лицом к лицу.

Если вы поступили в больницу или дом престарелых, персонал сможет помочь вам с заполнением доверенности на медицинское обслуживание. Кроме того, если вы поступили в больницу или дом престарелых и не можете или не хотите подписать Прокси здравоохранения, Закон о решениях по охране здоровья семьи (FHCDA) позволяет другим принимать медицинские решения от вашего имени, если вы не можете этого сделать.

Если вы находитесь в сообществе, вам доступны несколько других вариантов. Доступно объяснение этих вариантов и форм (включая форму прокси-сервера Health Care) Вот.

Как я могу позволить доверенному лицу помочь мне с финансовыми или юридическими проблемами, если я помещен в карантин, госпитализирован или недееспособен?

А Доверенность является юридическим документом, который позволяет лицу, называемому «Принципал», делиться своими полномочиями в отношении своих финансов и имущества с другим лицом или лицами, которые называются «Агентами». Агент POA обязан следовать указаниям Принципала или действовать в своих лучших интересах. Если Агент нарушает эту обязанность Принципала, это может привести к расследованию и негативным юридическим последствиям. Руководство для Агентов POA доступно Вот.

В целях обеспечения надлежащего составления POA и предотвращения возможного злоупотребления, мы настоятельно призываем к разработке POA с опытным адвокатом. Однако в это кризисное время, когда доступ к адвокатам может быть ограничен, а социальная изоляция поощряется, в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно создать POA. Если этот доверенность составлен без опытного юриста, его следует переделать, как только мы преодолеем COVID-19. Губернатор Куомо подписал указ, разрешающий нотариальное заверение посредством прямой аудио-видео передачи до 4 октября 2020 г. таким образом, если Принципал и / или Агент (каждый должен быть нотариально заверен) не могут получить доступ к нотариусу, возможна удаленная нотариальная заверка. Более подробная информация о POA доступна Воти формы POA можно найти Вот, Заполненный документ POA с пошаговой информацией можно найти Вот.

После того, как этот кризис закончится, мы рекомендуем встретиться с опытным адвокатом, чтобы рассмотреть и переработать POA.

Что такое Последняя воля и что произойдет, если я или кто-то, кого я люблю, скончался, не подписав его?

А Последнее желание является юридическим документом, в котором указывается, кто получит ваши вещи после вашей смерти, и должен быть сделан с адвокатом. Если человек в Нью-Йорке умирает без действительной последней воли, его собственность будет проходить через так называемую «засекреченность». Дополнительную информацию об интенсивности можно найти Вот, В обычных обстоятельствах мы настоятельно не рекомендуем создавать и подписывать Last Wills без надзора опытного адвоката из-за риска создания документа, который не будет подлежать исполнению. Если чрезвычайная ситуация возникает во время текущего кризиса в области здравоохранения, существует бесплатная программа составления воли. Вот, После того, как ограничения этого кризиса пройдут, мы рекомендуем встретиться с опытным адвокатом, чтобы составить и исполнить Последнее завещание.

Как мне убедиться, что мои близкие знают о моих похоронных пожеланиях и предварительных договоренностях?

В Нью-Йорке, определенным лицам разрешено принимать решения относительно ваших похорон / похорон / кремации. Если вы хотите задокументировать какие-либо предварительные договоренности и выбрать кого-то, кто сможет справиться с вашими похоронами, похоронами или кремацией, или если члены вашей семьи находятся далеко, вы должны подписать Назначение агента по контролю за распоряжением остатками, который можно найти Вот.

Может быть страшно или подавляюще планировать возможность того, что вы не сможете принимать собственные решения. Планирование этих сценариев не повышает их вероятности, это дополнительная защита, гарантирующая, что вы и ваши близкие будут заботиться так, как вам хочется.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, посетите наш Всего жизненных выборов страницу или свяжитесь с нашей линией приема на nylag.org/gethelp.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Internet

NYLAG свидетельствует в поддержку надежного доступа в Интернет в приютах для бездомных

Дебора Беркман из NYLAG дает показания перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по технологиям и Подкомитетом по зонированию и франчайзингу.

Прочитайте больше "
Brownstones

Ваши права как арендатора во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

7 октября 2020 года NYLAG провела живую беседу с вопросами и ответами, в которой обсуждались выселения, забастовки за аренду, арендные платежи, ваши права как арендатора и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "

Недостаточно приостановить выселения во время COVID. Что нужно нуждающимся арендаторам.

Эксперты NYLAG по вопросам жилья обсуждают текущий кризис и то, что нужно сделать, чтобы помочь арендаторам, которые не могут позволить себе арендную плату.

Прочитайте больше "
Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

«Атака на концепцию долга»

В этой статье журнала Harvard Magazine Джессика Рануччи из NYLAG прямо заявляет, что для преодоления проблем, связанных с судебными разбирательствами в коммерческой индустрии колледжей, требуется перспективный судебный процесс.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Final Legal Planning Blog

Coronavirus Legal Planning: What Documents do I Need? 

In light of the coronavirus, it is important to know about the different legal planning documents and how they can be used to document wishes and empower loved ones to help should something happen.

“Mom is in the hospital and I need to take care of financial and other matters for her.”
“How do I make sure that my health care wishes are known?”
“How do I ensure my family is taken care of if something happens to me?”

 

Many of these questions are being asked as the coronavirus crisis confronts our communities, raising uncertainty, isolation and the risk of illness. This is especially true for seniors or for those with an underlying health condition.

Social distancing measures can make it harder to complete these documents because of witness or notarization requirements, which is why we are also sharing possible alternatives.  Below are answers to frequently asked questions and are specific to New York residents.

How can I document my medical wishes and name someone I trust to make health care decisions for me if I cannot in the future?   

During this health crisis, we are all concerned with ensuring that we will receive the medical care we need and want. What happens if you are no longer able to make your own health care decisions? New York State allows you to complete a Health Care Proxy to name an individual (as well as a backup), who you trust to advocate and make decisions regarding medical care on your behalf. Until Oct 4, 2020, remote witnessing is available to those who are unable to meet with witnesses face to face.

If you are admitted to a hospital or nursing home, staff will be able to assist you with the completion of a Health Care Proxy. Also, if you are admitted to a hospital or a nursing home and are unable or unwilling to sign a Health Care Proxy, the Family Health Care Decisions Act (FHCDA) allows others to make medical decisions on your behalf if you become unable to do so.

If you are in the community, there are several other options available to you. An explanation about these options and forms (including the Health Care Proxy form) is available here.

How can I allow a trusted person to assist me with financial or legal issues if I am quarantined, hospitalized, or incapacitated?

A Power of Attorney is a legal document that allows a person, called “Principal”, to share the powers that they have over their finances and property with another person or person(s), who are called “Agents”. A POA Agent is obligated to follow the directions of the Principal, or to act in their best interests. If an Agent breaks this duty to a Principal, it can result in investigations and negative legal repercussions. A guide for POA Agents is available here.

In order to ensure proper drafting of a POA and prevent the potential for abuse, we strongly urge that a POA be drafted with an experienced attorney. However, in this time of crisis where access to attorneys may be limited and social isolation is encouraged, it is possible, in case of an emergency, to create a POA. This POA, if crafted without an experienced attorney, should be redone once we overcome COVID-19. Governor Cuomo signed an Executive Order allowing for notarization via live audio-video transmission until Oct 4, 2020, so if the Principal and/or Agent (each must notarize separately) are unable to access a notary, remote notarization may be a possibility. More information on POAs is available here, and POA forms can be found here. A fill-in POA document with step-by-step information can be found here.

After this crisis is over, we recommend meeting with an experienced attorney to review and redraft a POA.

What is a Last Will and what happens if I or someone I love passes away without having signed one?

A Last Will is a legal document that states who will get your belongings after your death, and should be done with an attorney. If a person in New York dies without a valid Last Will, their property will pass through what is called “intestacy.” Additional information on intestacy can be found here. Under normal circumstances, we strongly discourage creating and signing Last Wills without the supervision of an experienced attorney due to the risk of creating a document that will not be enforceable. If an emergency arises during the current health crisis, there is a fill-in, free Will drafting program available here. After the constraints of this crisis are over, we recommend meeting with an experienced attorney to draft and execute a Last Will.

How do I make sure my loved ones know about my funeral wishes and pre-arrangements?

In New York, certain persons are allowed to make decisions concerning your funeral/burial/cremation. If you want to document any pre-arrangements and select someone to be able to handle your funeral, burial or cremation, or if your family members are far away, you should sign an Appointment of Agent to Control Disposition of Remains, which can be found here.

It can feel scary or overwhelming to plan for the possibility that you may not be able to make your own decisions. Planning for these scenarios does not make them more likely to happen, it’s an added protection to ensure you and your loved ones are taken care of in the way you want.

If you have questions, please visit our Total Life Choices page or contact our intake line at nylag.org/gethelp.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Domestic Violence Awareness Month | ReThinkAccess ReThinkSystems

The last 18 months have exacerbated many barriers that survivors face when attempting to access justice. Many of the survivors we have spoken to during the pandemic have complained of increased barriers, including lack of language access, lack of access to technology and childcare, and heightened mistrust of the legal system and the police.

Read More »

Domestic Violence Awareness Month: Healthy Financial Relationships

More than 1 in 3 women (35.6%) and more than 1 in 4 men (28.5%) in the United States have experienced rape, physical violence, and/or stalking by an intimate partner in their lifetime. Research, as well as NYLAG’s experience advocating for survivors, has established that Linda’s situation is not unique: domestic violence is often accompanied by financially controlling or retaliatory behavior.

Read More »

Black Women Equal Pay Day 2021

If you are a Black women, Black Women’s Equal Pay Day is an acknowledgment of the unique challenges that you face in the job market. It is also a call to action. New York Legal Assistance Group (NYLAG) sees you and supports you both with our one-on-one legal and financial counseling services as well as in our impact litigation and public advocacy campaigns.

Read More »

Safety Net Assistance (SNA) Benefits Extended to Special Immigrant Juvenile (SIJ) Beneficiaries

The New York Legal Assistance Group is pleased to announce that we have reached a settlement agreement that will result in New York expanding eligibility for subsistence public assistance, called Safety Net Assistance (SNA) benefits, to special immigrant juvenile (SIJ) beneficiaries—unmarried immigrants under 21 years old who have been abandoned, abused, or neglected by one or both of their parents.

Read More »
English
Scroll to Top