fbpx

NYLAG судится с незаконными взыскателями долгов

Burkett v. Houslanger & Associates

В течение многих лет юридическая фирма Houslanger & Associates собирала долги несправедливо и незаконно, забирая заработную плату жителей Нью-Йорка и замораживая их банковские счета. Эдуардо Беркетт, Гийом Фосс и Вирджиния Ортис были тремя из этих людей. Они жили своей жизнью, когда внезапно получили по почте бумаги от Хауслангера - юридической фирмы, о которой они никогда не слышали, - якобы собирающей судебные решения, которые, по словам Хауслангера, были вынесены против них десятью годами ранее. Но мистер Беркетт, мистер Фосс и мисс Ортис ничего не знали об этих судебных решениях, никогда не получали судебных документов по этим делам и никогда не слышали о компаниях или предполагаемых долгах, о которых идет речь. Собирая деньги против этих людей, Хауслангер нарушил закон множеством различных способов.

NYLAG подал иск, Burkett v. Houslanger & Associates, PLLC et al.., чтобы помочь мистеру Беркетту, мистеру Фоссу, мисс Ортис и тысячам других потребителей Нью-Йорка получить необходимую им защиту от незаконного взыскания долгов.

Если ваша заработная плата была удержана или ваш банковский счет заблокирован Houslanger & Associates в связи с решением гражданского суда Нью-Йорка, свяжитесь с нами: 212-613-5032 Если вы не уверены, применимо ли это к вам, или у вас есть другие вопросы о взыскании долга, позвоните на главную линию NYLAG по телефону 212-513-5000.

Больше информации:

Имя: Беркетт против Хауслангера

Dkt. #: 19 Civ. 2285 (EDNY 2019)

судья: Достопочтенный ЛаШанн ДеАрси Холл

Положение дел: Подана жалоба; ходатайство об изменении жалобы находится на рассмотрении.

Требования:

Нарушения Закона о добросовестном взыскании долгов, Общего коммерческого закона штата Нью-Йорк и Закона о судебной системе штата Нью-Йорк, в том числе за: исполнение судебных решений без наличия копий важных документов; возражение против ходатайств потребителей об отмене судебных решений без наличия этих документов; неспособность подавать и обслуживать требуемые уведомления; получение ложных сообщений от потребителей, которые сопротивляются в суде; и невозвращение денежных средств по распоряжению суда.

Особенности:

  • NYLAG подала жалоба в апреле 2019
  • NYLAG запросил разрешение на внесение поправок в жалобу в июне 2019 г.
Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
Пролистать наверх

NYLAG's 2021 Virtual Gala

Tuesday, April 13th 

Doors Open 6:45 PM, EST
Program 7:00 PM, EST

Please join us for our annual Gala—we look forward to gathering with you virtually this year!

This year’s Gala will launch our year-long campaign—то Resiliency Fund—which will provide transformative critical financial stability, enabling us to remain strong at a time our community needs us most.

—Honoring—

Роджер В. Фергюсон-младший
President & CEO, TIAA

Аннет Л. Назарет
Senior Counsel, Davis Polk & Wardwell LLP

Бойд Джонсон
Partner, WilmerHale

—Celebrating—

Эбби С. Мильштейн

fbpx

NYLAG Sues Unlawful Debt Collectors

Dupres v. Houslanger & Associates

For years, the law firm Houslanger & Associates has collected debts unfairly and unlawfully, taking New Yorkers’ wages and freezing their bank accounts. Jenifer Dupres, William Soto, Domingo Tolentino, and Luis Viruet were four of these people. They were going about their lives when they suddenly got papers in the mail from Houslanger—a law firm they had never heard of—supposedly collecting on judgments Houslanger said were entered against them a decade earlier. But Ms. Dupres, Mr. Soto, Mr. Tolentino, and Mr. Viruet knew nothing about these judgments, had never gotten served with court papers in those cases, and had never heard of the companies or supposed debts those cases were about. In collecting against these people, Houslanger broke the law in many different ways.

NYLAG brought this lawsuit, Dupres v. Houslanger & Associates, PLLC et al., to help Ms. Dupres, Mr. Soto, Mr. Tolentino, Mr. Viruet, and thousands of other New York City consumers get the protection they need from this unlawful debt collection.

If your wages have been garnished or your bank account has been restrained by Houslanger & Associates in connection with a New York City Civil Court judgment, contact us: 212-613-5032 If you are not sure whether this applies to you, or you have other questions about debt collection, call NYLAG’s main line at 212-513-5000.

More Information:

Name: Dupres v. Houslanger

Dkt. #: 19 Civ. 6691 (E.D.N.Y. 2019)

Judge: Hon. Rachel Kovner

Status: Complaint filed; motion to dismiss pending.

Claims:

Violations of the Fair Debt Collection Practices Act, New York General Business Law, and New York Judiciary Law, for, among other things: executing on judgments without having copies of critical documents; opposing consumers’ motions to vacate the judgments without having these documents; failing to file and service required notices; getting deceptive releases from consumers who fight back in court; and failing to return funds when ordered to do so by the court.

Highlights:

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
English
Scroll to Top