fbpx
Blog Header (2) (1)

Первый директор NYLAG по вопросам справедливости и интеграции

Для незамедлительного релиза 

Контактное лицо: [email protected] | с: 917,771,9845

(НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк) 26 августа 2019 года. Нью-йоркская группа правовой помощи (NYLAG) объявила Каприса Дженерсона первым в истории NYLAG главным управляющим по вопросам справедливости и интеграции. Caprice также продолжит курировать подразделение Pro Bono и Volunteer. Президент и прокурор NYLAG Бет Голдман сделала следующее заявление:

«Каприз обладает более чем двадцатилетним опытом юридической работы в качестве адвоката по уголовным делам и судебного процесса по апелляционным делам, продемонстрировал эффективность в качестве руководителя проекта и продуманное лидерство в инициативах стратегического планирования. Эта позиция является результатом приоритетов нашего стратегического плана, который включает в себя приверженность разнообразию, справедливости и интеграции в NYLAG. Мы признаем, что большинство наших клиентов - люди цвета кожи, и мы должны продолжать совершенствовать нашу практику в NYLAG, чтобы наилучшим образом поддерживать их, рассматривая, как системные проблемы расизма влияют на их стремление к справедливости. Каприз стремится вести нас через эту тяжелую, но необходимую работу. Я так взволнован, что она возьмет на себя эту роль.

О NYLAG

Основанная в 1990 году, Нью-йоркская группа правовой помощи (NYLAG) является ведущей некоммерческой организацией юридических услуг, выступающей в защиту взрослых, детей и семей, которые испытывают бедность или имеют низкий доход. Мы удовлетворяем возникающие и неотложные потребности с помощью комплексных бесплатных юридических юридических услуг, прямого представительства, судебного разбирательства по вопросам воздействия, пропаганды политики, финансового консультирования, модели медицинского и юридического партнерства, а также образования и партнерских отношений в сообществе.

###

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx
Blog Header (2) (1)

NYLAG’s first Chief Equity and Inclusion Officer

For Immediate Release 

Contact: bpacheco@nylag.org | c: 917.771.9845

(NEW YORK, NY) August 26, 2019: The New York Legal Assistance Group (NYLAG) has announced Caprice Jenerson as NYLAG’s first-ever Chief Equity & Inclusion Officer. Caprice will also continue to oversee the Pro ‪Bono and Volunteer unit. NYLAG’s President and Attorney-in-Charge, Beth Goldman, has issued the following statement:

“Caprice brings more than two decades of legal experience as a criminal defense trial advocate and appellate litigator, demonstrated effectiveness as a project manager, and thoughtful leadership in strategic planning initiatives. This position is an outgrowth of our strategic plan priorities, which includes a commitment to diversity, equity, and inclusion at NYLAG. We recognize that a majority of our clients are people of color, and we must continue to improve our practices at NYLAG to best support them, addressing how systemic issues of racism affect them in their pursuit of justice. Caprice is committed to leading us through this hard but necessary work. I am so thrilled she will be taking on this role.”

About NYLAG

Founded in 1990, the New York Legal Assistance Group (NYLAG) is a leading not-for-profit legal services organization advocating for adults, children, and families that are experiencing poverty or have low-income. We address emerging and urgent needs with comprehensive, free civil legal services, direct representation, impact litigation, policy advocacy, financial counseling, a medical-legal partnership model, and community education and partnerships.

###

Share this post

Related Articles

Voucher Holders Navigate Through Red Tape

A failure in NYCHA’s case management system caused thousands of tenants with Section 8 vouchers to be mislabeled as delinquent on their annual recertifications. NYLAG attorney Anna Luft spoke to The Riverdale Press about the issue and NYLAG’s swift action urging the agency to immediately suspend the terminations.

Read More »
English
Scroll to Top